Наружная реклама относится к рекламным сообщениям, которые размещаются на улицах, внешних стенах зданий и на транспорте в форме графических изображений, видео или текста. Она направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов, увеличение продаж товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда.
Наружная реклама подходит как для крупных, так и для малых бизнесов, при этом компании выбирают формат рекламы в зависимости от своей ниши, поставленных задач и бюджета.
В малом и среднем бизнесе такой вид рекламы используют небольшие магазины, кафе, салоны красоты, частные медицинские клиники, учебные учреждения, нотариальные бюро и другие подобные компании.
В крупных компаниях наружную рекламу распространяют застройщики, автомобильные дилеры, розничные сети, магазины бытовой техники и другие известные компании.
Существует множество различных вариантов наружной рекламы, включающих разнообразные материалы, которые отличаются по формату, размеру, конструкции и месту размещения.
Лайтбокс (световой короб)
Световые короба имеют конструкцию, схожую с ситилайтами: они включают в себя панели с рекламным сообщением и внутренней подсветкой. Но в отличие от ситилайтов, имеют различную форму и размер, бывают односторонними и двусторонними, напольными, настенными, подвесными, статичными и вращающимися.
Широкий выбор лайтбоксов позволяет использовать их для размещения рекламы на улицах, фасадах зданий, крышах автомобилей и в других местах.
Обычно на крышах зданий размещают объемные логотипы или названия компаний, которые оснащаются подсветкой, чтобы были видны в любое время суток.
Одним из главных преимуществ крышных вывесок является их большой охват, так как они видны с высоты и могут привлечь внимание множества потенциальных клиентов.
Вывески являются средством информирования людей о наличии компании в здании или за дверью и часто содержат название организации или фирменное изображение. Конструкции вывесок обычно располагаются над входом или рядом с ним.
Вывески могут быть плоскими, объемными или фигурными. Для дополнительного эффекта иногда используется подсветка, неоновый свет,объемные световые буквы и другое световое оборудование.
Конструкции с одной или двумя сторонами устанавливают на стенах зданий, фасадах и фонарных столбах. Размещаются перпендикулярно направлению движения людей и транспортных средств.
Панель-кронштейны могут выполнять функцию указателей, а также содержать информацию о компании, её товарах и услугах, акциях и т.д. Они могут быть как с подсветкой, так и без неё.
Стела - это крупная конструкция, включающая световые элементы и устанавливаемая на специальном фундаменте. Она предназначена для того, чтобы сообщить клиентам о местоположении компании и дать им информацию о ее услугах или продукции, такую как название, адрес, цены, акции и т.д. Обычно рекламные стелы располагаются вдоль дорог или рядом с торговыми объектами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей и водителей. Ко всему прочему, являются хорошим навигационным инструментом и часто используется на производственных участках.
Сегодня немыслимо представить торговлю без привлекательно оформленного пространства, которое помогает покупателям ориентироваться в магазине, хорошо видеть товары и, наконец, совершать покупки. Использование торговых стоек предоставляет вашему бренду возможность выделиться и создать уникальный облик в магазине. Хороший дизайн имеет первичное значение. Важно сформировать благоприятное отношение, чтобы покупатели доверились вашему бренду. Чем привлекательнее и оригинальнее оформлено торговое пространство, тем больше вероятность, что покупатель быстрее сделает выбор в пользу вашего продукта и не уйдет из магазина с пустыми руками.
Витрина
Для любого коммерческого предприятия грамотная профессиональная реклама является ключевым фактором успеха, включая оформление витрин. Рекламная кампания обычно представляет собой комплекс различных методов и технологий, и создание эффектного имиджа предприятия является принципиально важным. Критерии успеха здесь включают не только репутацию предприятия, но и его внешний облик, в том числе привлекательность и безупречная эстетика здания и наклеек на витрине. Витрину должны быть красочными и яркими, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, так как люди обычно оценивают предприятия «по одежке». Главной целью оформления витрин является привлечение потенциальных клиентов и увеличение доходов. Важно отметить, что эту задачу стоит доверять только профессионалам, так как от качества работы зависит успех всего мероприятия. При оформлении витрины следует придерживаться общей концепции стиля магазина или заведения, а также использовать качественные материалы, которые выдержат внешние воздействия.
Брендирование авто
Брендирование автомобилей - это процесс размещения логотипов и рекламных баннеров компании на кузове служебных машин, принадлежащих компании. Для этого используется специальная пленка, которую можно легко удалить и заменить на другую.
Этот вид рекламы имеет множество преимуществ:
Бесконечная кампания без затрат на аренду рекламных площадей
Широкий охват целевой аудитории и обширная география
Единство маркетинговой стратегии и имиджа компании или продукта
Доступность: такой маркетинговый ход выгоднее, чем использование плакатов, вывесок и больших тиражей буклетов.
Компания «AQORD» была образована в 2019 году, но уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. У нас за плечами богатый опыт работы с проектами любой сложности: от изготовления небольшой вывески до оформления торгового центра.
Главными аспектами, на которые мы акцентируем внимание — скорость и качество, при этом не забывая о «WOW-эффекте», который является решающим в маркетинге!
Благодаря большой базе импортного оборудования, мы с уверенностью можем сказать, что нам под силу выполнить самый сложный и объемный проект.
Тщательный технический контроль позволяет нам избегать неприятных ситуаций, и радовать любимых клиентов работой отменного качества!
Я подтверждаю, что ознакомлен, и даю согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определяемых Политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности «AQORD» ОГРН от xx.xx.xxxxг. (далее, соответственно – Политика и Оператор) разработана во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) и регулирует вопросы обработки Оператором персональных данных Пользователей Сайта.
1.2. В Политике используются понятия в том смысле, как они определены пунктом 1.6 Политики. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики.
1.3. Оператор самостоятельно или совместно с другими лицами организует обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, определяет действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.4. Политика действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор получает от Пользователей Сайта.
1.5. Во исполнение требований части 2 статьи 18.1 Закона о персональных данных настоящая Политика публикуется в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Сайте.
1.6. Основные понятия, используемые в Политике:
1.6.1. Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому Пользователю Сайта;
1.6.2. Сайт – совокупность логически связанных между собой веб-страниц (веб-документов), расположенных в сети Интернет по адресу: https://aqord.ru;
1.6.3. Пользователь – любое лицо, предоставившее информацию Оператору с использованием Сайта;
1.6.4. Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
1.6.5. Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. Обработка персональных данных включает в себя в том числе:
сбор;
запись;
систематизацию;
накопление;
хранение;
уточнение (обновление, изменение);
извлечение;
использование;
передачу (распространение, предоставление, доступ);
обезличивание;
блокирование;
удаление;
уничтожение.
1.6.6. Автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
1.6.7. Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
1.6.8. Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
1.6.9. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
1.6.10. Блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
1.6.11. Уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
1.6.12. Трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.
2. Цели обработки персональных данных
2.1. Обработка Оператором персональных данных осуществляется в следующих целях:
2.1.1. Обработка заявок Пользователей в целях заключения Оператором договоров с Пользователями;
2.1.2. Заключение и исполнение Оператором договоров с Пользователями;
2.1.3. Предоставление Пользователям доступа к информации и материалам, содержащимся на Сайте;
2.1.4. Информирование Пользователей о товарах, услугах, рекламных и иных мероприятиях Оператора;
2.1.5. Иные цели, необходимые для соблюдения Оператором законодательства о персональных данных.
3. Категории обрабатываемых персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает следующие персональные данные Пользователей:
3.1.1. фамилия, имя, отчество;
3.1.2. телефон;
3.1.3. электронный адрес;
3.1.4. идентификатор Пользователя, хранимый в cookie;
3.1.5. источник захода Пользователя на Сайт;
3.1.6. информация поискового или рекламного запроса Пользователя;
3.2. Оператор не обрабатывает предусмотренные Законом о персональных данных специальные категории персональных данных.
3.3. Оператор не обрабатывает предусмотренные Законом о персональных данных биометрические категории персональных данных.
4. Порядок и условия обработки персональных данных
4.1. Обработка персональных данных осуществляется Оператором с согласия Пользователей на обработку их персональных данных, а также без такового в случаях, предусмотренных законодательством. Согласие Пользователя на обработку персональных данных считается полученным Оператором с момента проставления Пользователем специальной отметки в соответствующем поле формы сбора персональных данных, размещенной на Сайте.
4.2. Оператор осуществляет Автоматизированную обработку персональных данных.
4.3. Оператор осуществляет обработку персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных.
4.4. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва Пользователем согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
4.5. Оператор реализует следующие требования к защите персональных данных:
4.5.1. требования о соблюдении конфиденциальности персональных данных;
4.5.2. требования об обеспечении реализации субъектом персональных данных своих прав, включая право на доступ к информации;
4.5.3. требования об обеспечении точности персональных данных, а в необходимых случаях и актуальности по отношению к целям обработки персональных данных (с принятием (обеспечением принятия) мер по удалению или уточнению неполных или неточных данных);
4.5.4. требования к защите персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
4.5.5. иные требования, предусмотренные законодательством.
4.6. Оператор принимает следующие меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных законодательством, касающихся порядка обработки и защиты персональных данных:
4.6.1. назначение Ответственного за обеспечение безопасности персональных данных;
4.6.2. определение перечня работников, допущенных к работе с персональными данными;
4.6.3. утверждение настоящей Политики конфиденциальности, касающейся вопросов обработки персональных данных, обеспечения их безопасности;
4.6.4. применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, в частности:
- определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в Информационной системе персональных данных;
- применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в Информационной системе персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
- применение прошедших в установленном порядке процедур оценки соответствия средств защиты информации;
- установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в Информационной системе персональных данных;
- контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности Информационной системе персональных данных;
4.6.5. осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Закону о персональных данных и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;
4.6.6. ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе, с требованиями к защите персональных данных, а также с настоящей Политикой.
4.7. Оператор вправе передавать персональные данные Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.7.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;
4.7.2. Передача необходима в целях исполнения Оператором договора, заключённого с Пользователем;
4.7.3. Передача необходима в целях предоставления Пользователю по его запросу доступа к определённым сервисам Сайта;
4.7.4. Передача предусмотрена действующим законодательством;
4.7.5. Передача персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в статье 15 Закона о персональных данных, при условии обязательного обезличивания персональных данных.
4.8. При сборе персональных данных Пользователей Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в Законе о персональных данных.
5. Порядок взаимодействия Пользователей с Оператором
5.1. Пользователи вправе запрашивать у Оператора информацию, касающуюся обработки их персональных данных путём направления запроса по электронному адресу: aq@aqord.ru. Запрос Пользователя должен содержать сведения, предусмотренные частью 3 статьи 14 Закона о персональных данных.
5.2. Пользователи вправе направлять запросы на уточнение, актуализацию персональных данных, заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных по электронному адресу, указанному в пункте 5.1 Политики.