Производство наружной рекламы

  • Оригинальные дизайн-проекты
  • Использование качественных материалов
  • Гарантия WOW-эффекта
  • Доставка и монтаж
Оставить заявку
НАШИ
ПРЕИМУЩЕСТВА

 

1. Успешная реализация любых задач — как типовых, так и нестандартных.


2. Применение современного импортного оборудования и безопасных материалов.


3. Строгий контроль качества, гарантирующий получение желаемого результата.


4. Информационная поддержка клиентов — ответим на любой вопрос о нашей работе.

 

5. Безупречная репутация, которую подтверждают отзывы довольных заказчиков.

 

10 000 +
довольных клиентов
1000+
вывесок смонтировано
Более 150 пог. км
обработано на фрезерном станке
Более 50 000 м2
напечатано на УФ-принтере
НАШИ РАБОТЫ
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Подписание договора
Проведение замеров
Согласование проекта
Производство рекламы
Доставка и монтаж
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Изготовление наружной рекламы

Наружная реклама относится к рекламным сообщениям, которые размещаются на улицах, внешних стенах зданий и на транспорте в форме графических изображений, видео или текста. Она направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов, увеличение продаж товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда.

Наружная реклама подходит как для крупных, так и для малых бизнесов, при этом компании выбирают формат рекламы в зависимости от своей ниши, поставленных задач и бюджета. В малом и среднем бизнесе такой вид рекламы используют небольшие магазины, кафе, салоны красоты, частные медицинские клиники, учебные учреждения, нотариальные бюро и другие подобные компании. В крупных компаниях наружную рекламу распространяют застройщики, автомобильные дилеры, розничные сети, магазины бытовой техники и другие известные компании. Существует множество различных вариантов наружной рекламы, включающих разнообразные материалы, которые отличаются по формату, размеру, конструкции и месту размещения.

Лайтбокс (световой короб)

 

 

Световые короба имеют конструкцию, схожую с ситилайтами: они включают в себя панели с рекламным сообщением и внутренней подсветкой. Но в отличие от ситилайтов, имеют различную форму и размер, бывают односторонними и двусторонними, напольными, настенными, подвесными, статичными и вращающимися. Широкий выбор лайтбоксов позволяет использовать их для размещения рекламы на улицах, фасадах зданий, крышах автомобилей и в других местах.

 

Крышная установка

 

 

Обычно на крышах зданий размещают объемные логотипы или названия компаний, которые оснащаются подсветкой, чтобы были видны в любое время суток. Одним из главных преимуществ крышных вывесок является их большой охват, так как они видны с высоты и могут привлечь внимание множества потенциальных клиентов.

 

Вывеска

 

 

Вывески являются средством информирования людей о наличии компании в здании или за дверью и часто содержат название организации или фирменное изображение. Конструкции вывесок обычно располагаются над входом или рядом с ним. Вывески могут быть плоскими, объемными или фигурными. Для дополнительного эффекта иногда используется подсветка, неоновый свет, объемные световые буквы и другое световое оборудование.

 

Панель-кронштейн

 

 

Конструкции с одной или двумя сторонами устанавливают на стенах зданий, фасадах и фонарных столбах. Размещаются перпендикулярно направлению движения людей и транспортных средств. Панель-кронштейны могут выполнять функцию указателей, а также содержать информацию о компании, её товарах и услугах, акциях и т.д. Они могут быть как с подсветкой, так и без неё.

 

Рекламная стела

 

 

Стела - это крупная конструкция, включающая световые элементы и устанавливаемая на специальном фундаменте. Она предназначена для того, чтобы сообщить клиентам о местоположении компании и дать им информацию о ее услугах или продукции, такую как название, адрес, цены, акции и т.д. Обычно рекламные стелы располагаются вдоль дорог или рядом с торговыми объектами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей и водителей. Ко всему прочему, являются хорошим навигационным инструментом и часто используется на производственных участках.

 

Входная группа

 

 

Оформление входной группы - это важный аспект визуальной идентичности магазина или компании. Это первое место, где посетители встречаются с вашим брендом, и оно должно быть привлекательным и приветливым. Дизайн входной группы может включать в себя использование ярких цветов, брендированных элементов декора, витрин и вывесок. Некоторые компании также используют сезонные дизайны, чтобы привлечь внимание клиентов и создать атмосферу праздника.

 

Витрина

 

 

Для любого коммерческого предприятия грамотная профессиональная реклама является ключевым фактором успеха, включая оформление витрин. Рекламная кампания обычно представляет собой комплекс различных методов и технологий, и создание эффектного имиджа предприятия является принципиально важным. Критерии успеха здесь включают не только репутацию предприятия, но и его внешний облик, в том числе привлекательность и безупречная эстетика здания и наклеек на витрине. Витрину должны быть красочными и яркими, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, так как люди обычно оценивают предприятия «по одежке». Главной целью оформления витрин является привлечение потенциальных клиентов и увеличение доходов. Важно отметить, что эту задачу стоит доверять только профессионалам, так как от качества работы зависит успех всего мероприятия. При оформлении витрины следует придерживаться общей концепции стиля магазина или заведения, а также использовать качественные материалы, которые выдержат внешние воздействия.

 

Брендирование авто

 

 

Брендирование автомобилей - это процесс размещения логотипов и рекламных баннеров компании на кузове служебных машин, принадлежащих компании. Для этого используется специальная пленка, которую можно легко удалить и заменить на другую. Этот вид рекламы имеет множество преимуществ:Бесконечная кампания без затрат на аренду рекламных площадей. Широкий охват целевой аудитории и обширная география.Единство маркетинговой стратегии и имиджа компании или продукта.Доступность: такой маркетинговый ход выгоднее, чем использование плакатов, вывесок и больших тиражей буклетов.

Развернуть
Свернуть
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ
ВОПРОСЫ
Для чего нужна наружная реклама?

Наружная реклама помогает решать самые разные задачи. С ее помощью можно точно «попасть» в целевую аудиторию и вызвать у нее нужную реакцию, а также сформировать позитивный образ бренда, товара или услуги. Кроме того, наружная реклама дешевле других маркетинговых инструментов.

Как добиться полной окупаемости наружной рекламы?

Для этого нужно соблюсти несколько условий:

  • правильно выбрать локацию для размещения рекламной конструкции;
  • разработать качественный дизайн-проект для изготовления рекламы;
  • отслеживать актуальность информации, которую должна доносить до потребителя наружная реклама.
Какие материалы используются для производства наружной рекламы?

Список материалов включает металл, поливинилхлорид, алюминиевый композит, акрил, гибкий неон и т. д.

Какие условия вы предлагаете при оптовом заказе?

Оптовые клиенты могут воспользоваться специальным предложением: скидками на оптовый/крупный заказ, а также оплатить всего 50% от общей стоимости наружной рекламы перед ее запуском в производство. Оставшуюся сумму можно внести после подписания акта выполненных работ. Подробности о скидках узнавайте у менеджеров компании. 

Как вы доставляете готовые рекламные конструкции?

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями СДЭК и «Луч», что позволяет доставлять заказы в любые города РФ. Клиенты из Челябинска могут воспользоваться нашей курьерской службой. У нас также доступен самовывоз.

НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Заполните форму и мы свяжемся с Вами. Проконсультируем по всем вопросам, подготовим смету, согласуем и выполним в срок!
Адрес
г. Челябинск, Комсомольский пр-т, 7
Я подтверждаю, что ознакомлен, и даю согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определяемых Политикой конфиденциальности
Я подтверждаю, что ознакомлен, и даю согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определяемых Политикой конфиденциальности
ДРУГИЕ УСЛУГИ